Всегда лучше иметь запасной вариант, на случай, когда основной, по независящим от вас причинам, неожиданно оказывается недоступен!
Идеальный клиент
Почти 25 лет я пользовался услугами одного отечественного банка и ничего менять не собирался. Называть банк не буду. Скажу лишь, что с тех пор, как он поменял австрийских хозяев на граждан России, номер его банковской лицензии без нулей и прочих лишних циферок. Прото «один». Красиво, правда? Возможно, не обошлось без помощи всемогущего тогда Геракла — бывшего в 90-е председателем Центрального банка России. Не знаю, свечку не держал.
За прошедшие годы банк ещё раз поменял хозяев и теперь принадлежит крупному европейскому банковскому обществу.
Нетрудно догадаться, что за такой длинный срок я оброс разными привилегиями. Не плачу за обслуживание дебетовых и кредитных карт. Снимаю без комиссии наличные в любом банкомате мира и т.п.
Одно плохо, каждый раз, когда истекает срок действия очередной карты, мне необходимо личное присутствие для получения новой. Живя на Кипре, как нетрудно догадаться, приходится эту процедуру подгадывать к поездке на Родину, не имея до этого момента возможности полноценно распоряжаться своими средствами.
Виртуальный банк
Сын давно стал клиентом банка Тинькофф и несколько раз рекомендовал обзавестись его карточкой. Аргументация была простая:
«Что ты теряешь? В любом случае, у тебя будет ещё одна степень свободы»
Будучи человеком старой закалки, я долго с недоверием относился ко всему, что нельзя потрогать руками. Но жизнь не стоит на месте. Всё больше сервисов перекочёвывает в сеть, Я и сам, того не замечая, всё чаще пользуюсь мобильными приложениями. Вызов такси, оплата телефона, покупки в интернет-магазинах, бронирование авиабилетов. Ну, не по телефону же через «барышню» это делать? Да, и где те барышни? Одни боты.
Наконец, я сдался.
Счастливый случай
В какой-то недавней рассылке пришло сообщение, что банк Тинькофф ко дню всех влюблённых сделал подарок блогерам. Они и их друзья могут оформить с 12 по 14 февраля дебетовую карту Tinkoff Black с вечным(!) бесплатным обслуживанием.
Но ведь я — зануда. Лезу на сайт эмитента.
Третий банк в России по количеству клиентов (исследование АО «Делойт и ТУШ СНГ», АО «НЭО Центр» и Frost & Sullivan за 2020 г.), Лучший мобильный банк в мире(!) по версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2020.
Изучаю условия по карте Tinkoff Black:
- снятие без комиссии до полумиллиона рублей наличными в банкоматах Тинькофф и эквивалентных сумм от 3 до 100 тысяч рублей в любых банкоматах по всему миру
- 30% кэшбэк рублями(!), а не бонусами и «спасибо», при покупках у партнёров банка, 15% в выбранных вами трёх категориях и 1% с каждых 100 рублей по всем остальным покупкам
- бесплатное пополнение с карт других банков
- переводы без комиссии на карты других банков через Систему быстрых платежей и до 20 тысяч рублей в месяц по номеру карты
- 3,5% на остаток до 300 000 рублей
Меня устраивает! Оформляю
Ну, кто со мной? Дарю промокод по ссылке в подписи к картинке ниже.
По нему, в качестве «пряника», вас освободят от «удовольствия» платить за обслуживание 99 рублей в месяц, что кстати, тоже по-божески.
А я обещаю обязательно поделиться с читателями как всё прошло. Не утаю, если будут, косяки. Я же вредный)
Оставайтесь на связи!
Если не успеете до 15 февраля, не беда.
Кликайте на эту ссылку и получите точно такую же карточку Tinkoff Black со всеми «пряниками» + бонус — 1000 рублей в подарок при тратах 5000 рублей в первый месяц. Но, уж извините, без «ВЕЧНОГО» бесплатного обслуживания.
А что вы хотели? Кто не успел, тот опоздал!
Зато бонус компенсирует обслуживание карты почти на год.
Ваш комментарий может быть первым, не упустите свой шанс!