Для тех, «кто не в танке»
ВАЗ 21011 отличался от «копейки» другой оптикой, бампером без клыков, но с резиновым ободком, увеличенным на 3мм диаметром цилиндров (объём с 1,1 литра увеличился до 1,3) и наличием вентиляционных решёток на задней стойке.
Последнее исправило ошибку итальянских дизайнеров, которая в нашем климате часто приводила к запотеванию стёкол салона.
Да, забыл ещё, что внешнее «водительское» зеркало стало прямоугольным (у ВАЗ 2101 было круглым), а с рулевого колеса пропал хромированный ободок звукового сигнала!
Были и другие более мелкие или малозаметные для неспециалиста отличия.
ВАЗ 21011 цвета «охра золотистая» был моим первым автомобилем, полученным по наследству от отца.
Он прослужил нашей семье ещё долгих 15 лет! Пережил эпопею с распределительным валом, «разувание» восставшим в 91-м году «народом», пока правоохранители бегали вокруг Белого дома. В 92-м пришлось переварить половину сгнившего к тому времени кузова. С него снимали «дворники», выламывали радиоприёмник и зеркало, били стёкла и много чего ещё…
Впервые фотография опубликована 21 февраля 2019 года на Дзен-канале #КИПРНАШ
Ваш комментарий может быть первым, не упустите свой шанс!